В России не хватает интернет-площадок для легкой промышленности

«Сезон тендеров» — ставшее уже привычным явление, которое наступает в конце каждого года. В это время большие закупки разного рода проводят как государственные, так и коммерческие организации, сообщает Openmarket.ru. В зависимости от изменения конъюнктуры, компании проявляют заинтересованность к участию именно в сезонных тендерах. Так, в 2006 году приобщиться к тендерам решила компания по производству рунных изделий — Biruna, официальным партнером которой в России является фирма «Эль-текс». По словам директора «Эль-текс» Эльмиры Сиражетдиновой, для этого компанией были найдены специальные торговые интернет-площадки. Как показал опыт компании «Biruna», количество специализированных интернет-площадок для легкой промышленности и тканей в России на порядок меньше, чем, например, для строительства и высоких технологий. Есть над чем поработать в году грядущем.

Оставить комментарий