Текстильный салон в Москве будет проходить два раза в год

Организаторы московского международного салона Premiere Vision сообщили, что планируют проводить свое мероприятие два раза в год: в марте — к весенне-летнему сезону и в октябре — к осенне-зимнему. С октября нынешнего года гамма продукции, представленной на салоне, будет значительно расширена. В состоявшихся на днях весенних показах участвовали иностранные производители, которые помогли модельерам ознакомиться с новейшими материалами и тенденциями моды, которые будут царить на подиумах в ближайшие годы.

Первый международный салон тканей для производства одежды Premiere Vision собирает дважды в год в Париже до 50 тыс. профессионалов со всего мира. Свыше 700 производителей тканей из более чем 25 стран мира представляют свои коллекции в соответствии с потребностями рынка и календарем индустрии моды. С момента своего создания, Premiere Vision отбирает участников по творческому принципу, но также исходя из возможности их промышленных и торговых мощностей удовлетворить спрос на международ-ном уровне.

Главной целью международного салона всегда было помочь производителям тканей адаптировать свою продукцию к изменениям рынка. И вот уже 7 лет как Первый международный салон тканей предлагает им встречи с закупщиками, формирующими мировой рынок модного текстиля, организуя для них мероприятия на главных мировых площадках: сначала в Нью-Йорке, затем в Токио, в Шанхае, и, наконец, в Москве, где в октябре 2006 года с успехом прошел первый московский салон.

Второй московский салон Premiere Vision проходил в Манеже и на нем были представлены лучшие мировые образцы модных тканей и аксессуаров на сезон весна-лето-2008. Была представлена текстильная продукция: мужская, женская и спортивная, охватывающая самые разные уровни ассортимента. Московский салон обещает стать одним из важнейших событий для российского fashion-сообщества, проходящих дважды в год. Следующий салон Premiere Vision в Москве ожидается 3 и 4 октября нынешнего года.

Оставить комментарий