Семинар “Актуальные тенденции в моде” и встреча “Мода – разумная грань между творчеством и маркетингом”

Извечный вопрос “Что первично?” в российской индустрии моды уже не обсуждается. То, что тенденции на уровне промышленного производства – это категория не только творческая, а в первую очередь экономическая, сегодня аксиома. Умение работать с тенденциями, знание зако-нов их зарождения и спада, умение воплотить эти знания на практике — все эти вопросы в итоге определяют жизнеспособность и прибыльность компании.
В рамках Деловой программы XXVIII Федеральной ярмарки “Текстильлегпром” 14 февраля в павильоне №57 пройдет семинар по использованию актуальных тенденций от планирования коллекции, закупки сырья, формирования и организации эффективного производства до презен-тации в магазине и рекламной компании готового продукта. На семинаре будут представлены тенденции в моде: сезон осень-зима 2007-2008, сезон весна-лето 2008. В программе семинара: цветовой прогноз; тенденции в текстиле и трикотаже, женской и мужской одежде, обуви и ак-сессуарах.

На встрече формата “Профессия в моде – мода в профессии” вы услышите оценки и коммента-рии процессов развития и специфики отечественного fashion-рынка. На встрече “Мода – разум-ная грань между творчеством и маркетингом” 14 февраля в павильоне №69, Анна Лебсак-Клейманс — генеральный директор Fashion Consulting Group расскажет о существующих разра-ботанных методах, которые позволяют понять и «вычислить», что именно привлекает покупате-ля.
Современному профессионалу нужно быть готовым к тому, что быстро меняющийся рынок тре-бует срочных изменений в позиционировании и методах продвижения торговой марки или мага-зина. Для производителей: работа Дизайн-бюро, стратегии креативной деятельности компании, основные этапы разработки коллекции. Для розничного бизнеса: разработка ассортимента и креатива в соответствии с учетом задач визуального мерчендайзинга, построение успешного розничного бизнеса, технологии успешного позиционирования основных типов брендов в инду-стрии моды: Mega-brand, Designer brands, Private label brands, Store-as-a-Brand.

Оставить комментарий