Поколение «бэби-бум» вырастет на холлофайбере

Компания «Адонис» (марка «ДОЧКИ СЫНОЧКИ» — товар сертифицирован ГОСТ 50713-94.) выпустила новую коллекцию «Радуга сказок». Её особенность – активное применение «Холлофайбера» даже в тех видах товаров, где традиционно использовались натуральные наполнители (к примеру, матрасик и подушечка в коляску, комплекты и специальные бортики безопасности в кроватку, конверты на выписку и т.п.). По мнению разработчиков коллекции, сочетание 100% хлопка и гипоаллергенных полотен ТМ «Холлофайбер» позволило создать уникальный практичный, гигиеничный и совершенно безопасный продукт.
«Всплеск рождаемости в России вызывает естественную активность производителей аксессуаров для новорожденных. Эта продукция сегодня на пике спроса, — говорит бренд-менеджер проекта «Дочки Сыночки» (www.malishoc.ru) Софья Миль. — Впрочем, специфика товаров предопределяет высочайшее качество. Поэтому в нашем ассортименте появляются новые безопасные материалы, наиболее пригодные для использования в данном «стратегическом сегменте». Применение сертифицированного холлофайбера абсолютно соответствует и корпоративной идеологии: «Лучшее с первых дней – для ваших малышей!»
Очевидно, что эта идея отражает и общественные настроения, и усилия руководства страны по стимулированию рождаемости. До конца 2007 года Правительство РФ представит проект концепции демографического развития до 2025 года (напомним, заявление сделал первый вице-премьер Дмитрий Медведев). А программа по увеличению рождаемости, по его утверждению, сейчас дает результаты. Так, с начала года подано 28 тыс. заявлений на материнский капитал – то есть в 28 тыс. семей появился второй ребенок. По прогнозу, всего до конца года будет принято 500 тыс. таких заявлений. За истекшие первые два месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рождаемость возросла на 8,5%.
«Спрос на продукцию для новорожденных, соответственно, возрастает, -продолжает Софья Миль. — Разумеется, это провоцирует некоторые, компании обходить Законодательство РФ и использовать контрафактную клеевую синтетику, низкокачественный синтепон вместо качественных нетканых наполнителей, подвергая опасности здоровье младенцев. Защита от подделок в нашем бизнесе должна носить крайне жесткий характер! Наша новая коллекция «Радуга сказок» дополнительно защищается от подделок вшивными ярлыками, этикетками и специальной промышленной маркировкой на наполнителе «Холлофайбер».
Р.S. Нетканые полотна «Холлофайбер» сертифицированы по Oeko-Tex Standard 100. Это соответствие международным требованиям самой строгой сертификационной системы в области безопасности текстильной продукции. Полотна ТМ «Холлофайбер» получили престижнейший знак «текстильного доверия» (букв. перевод) по наиболее требовательной и самой сложной для прохождения 1 категории Oeko-Tex Standard 100. Она предусматривает такой уровень безопасности материала, который позволяет использовать его даже в продукции для новорожденных.

Оставить комментарий