Фабрика «8 Марта» презентовала коллекции одежды «Осень-Зима»

Сегодня в гомельском открытом акционерном обществе «8 Марта» прошла презентация промышленных коллекций одежды «Осень-Зима», которые предприятие во втором полугодии предложит торговым организациям республики. На презентацию прибыли руководители и специалисты концерна «Беллегпром», Министерства торговли Беларуси, а также представители 50 крупных учреждений торговли из всех областей страны. Промышленная коллекция, включающая в себя 3 ассортиментные группы: женскую, мужскую и детскую, состояла почти из 400 моделей. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в отделе маркетинга предприятия.

Не менее 40% из числа представленных моделей — новые разработки дизайнеров предприятия, созданные с учетом тенденций развития моды и технологий швейного производства. В коллекциях одежды использованы разнообразные по фактуре и колористике высококачественные ткани. Например, хлопок с лайкрой. Натуральные волокна обеспечивают удобство белья и комфорт при носке, а лайкра придает белью идеальную гладкость, шелковистость на ощупь, стойкость к многочисленным стиркам без изменения своей физической формы. По словам специалистов, в предстоящий осенне-зимний период будет преобладать спортивный стиль.

С учетом всех замечаний и предложений, высказанных сегодня в ходе презентации и заседания художественно-технического совета, предприятие сформирует так называемый портфель заказов. Этот «портфель» станет главным документом, который будет определять производственную политику «8 Марта» на ближайшие полгода.

ОАО «8 Марта» — одно из крупнейших предприятий легкой промышленности Беларуси. Предприятие долгие годы выпускает изделия женской, мужской, детской, ясельной ассортиментных групп трикотажа и чулочно-носочный ассортимент для мужчин, женщин и детей. Ассортимент обновляется на 70%. В течение года разрабатывается и внедряется в производство свыше 400 моделей трикотажных изделий и свыше 70 моделей чулочно-носочной группы.

В настоящее время здесь работает 1500 человек. В прошлом году было выпущено более 25 млн. штук трикотажных изделий и более 40 млн. пар чулочно-носочных, что на 30% больше по сравнению с 2005 годом. Наряду с недорогими, доступными всем слоям населения изделиями бельевого и чулочно-носочного ассортимента, в коллекции предприятия присутствуют и более дорогие изделия, реализуемые под брэндами «Марта» и «Эмико».

Оставить комментарий