История фирмы Next

История фирмы NextФирма Next является сегодня одной из самых востребованных во всем мире. Она специализируется на выпуске одежды практически для любой возрастной категории, начиная от одежды для младенцев, и заканчивая одеждой для зрелых людей. Вся продукция фирмы Next всегда высокого качества, в связи с этим ее ценовая категория относится к уровню выше среднего.

Родилась компания в 1864 году в Англии, а ее основателем является Джосеф Кепворт, он известен как знаменитый английский портной. Сперва фирма была небольшой и имела название «Joseph Hepworth & Son, что означает «Джозеф Хепворт и сын». Далее компания начала постепенно разрастаться, теперь она имела уже несколько филиалов и в других городах Великобритании.

Далее, уже в 1982 году, компания была куплена фирмой «Кендалл и сыновья», которая специализировалась на выпуске дождевиков и зонтиков для женщин. Именно после такого слияния фирм и появился новые бренд под названием Next. Первый магазин этого бренда открыли уже в 1982 году, в нем была представлена коллекция женской одежды.

Спустя некоторое время исполнительным директором компании Next стал Джордж Дэвис, известный как модельер.

Деятельность Джорджа привела к тому, что дизайн магазинов бренда был полностью изменен. Помимо этого Джордж стремился как можно сильнее расширить количество торговых точек, да и вообще функционал бренда. Некоторые из этих целей были успешно достигнуты, бренд стал выпускать мужскую и детскую одежду, помимо женской.

В связи с такой активной деятельностью Джорджа к 1988 году фирма начала испытывать финансовые трудности. Все дело в том, что деньги, которые шли на открытие все новых точек, не окупались. В связи с этим репутация Джорджа сильно пострадала и его решили уволить.

В 2008 году фирма получила второе «дыхание», купив бренд одежды для молодежи Lipsy. Покупка этого бренда привела к тому, что у компании Next появилось дополнительное количество новых клиентов.

В 2009 году фирмой Next был открыт онлайн магазин, в котором можно было удаленно купить одежду для женщин, мужчин или детей. На данный момент фирма еще более расширяет свой ассортимент товаров, начав выпускать одежду для занятий спортом и различные товары для дома. Доходы от торговли в интернет находятся в переделах 20% от общей прибыли компании.

Стили бренда Next долговечны, то есть они не следуют за модными тенденциями. Но современные модные течения все же можно увидеть в некоторых коллекциях, однако, не в большом объеме.

Оставить комментарий